Консультация травматолога на дому (Киев)

УЗИ суставов и мягких тканей

Современные компьютерные технологии позволяют достичь очень хорошего осмотра мягких тканей и суставных поверхностей с помощью ультразвука (УЗ). Являясь безвредным, удобным и быстрым методом исследования ультразвуковая диагностика (УЗД) или по другому ультразвуковое исследование (УЗИ) прочно входит в повседневную работу врачей. Одним из значительных преимуществ этого исследования является возможность использовать его врачам разных специальностей непосредственно при осмотре пациента.

В нашей клинике специализирующейся на неврологических и ортопедических заболеваниях врачи специалисты используют УЗИ при первой же консультации для быстрой постановки диагноза. В травматологии и ортопедии давно используется рентгеновские снимки для визуализации костей. Однако мягкие ткани, такие как сухожилия, мышцы, связки, фасции на рентгене не видны. Кроме того, в связи с удобностью и безвредностью ультразвука, УЗИ можно использовать непосредственно во время первого визита пациента к врачу. Особенно эффективно УЗИ при подозрении на воспалительные процессы в суставах и сухожилиях, которое нельзя определить на рентгенографии. Но даже такие состояния как перелом костей также можно заподозрить с помощью УЗИ.

Преимуществом нашего центра является владение практикующим врачом ортопедом-травматологом методик УЗД суставов и мягких тканей. Практически всегда при своих консультациях доктор использует УЗИ, что в разы ускоряет процесс диагностики и точность установление правильного диагноза. При определении воспалительных очаговых процессов с помощью УЗИ контроля выполняется введение противовоспалительных лекарств непосредственно в очаг поражения.