СИНДРОМ КАРПАЛЬНОГО КАНАЛА

Лечение карпального синдрома (туннельный синдром, синдром запястного канала) в Киеве

карпальный канал

Синдром запястного канала

Если у Вас бывает «онемение» кистей, беспокоят жгучие, распирающие либо стреляющие боли в пальцах рук, а иногда и во всей руке, кисть бледнеет, появляется чувство «отечности» кисти, если такие боли возникают ночью либо под утро, заставляют Вас просыпаться, вследствие чего весь день Вы чувствуете себя разбитым и уставшим, то с наибольшей вероятностью у Вас СИНДРОМ КАРПАЛЬНОГО КАНАЛА (туннельный синдром запястья)

К сожалению, в очень многих случаях, при обращении пациента к врачу с вышеописанными жалобами, выставляется диагноз «Остеохондроз шейного отдела позвоночника с нейроваскулярным синдромом», «Шейный остеохондроз с полирадикулярным синдромом», «Полинейропатия верхних конечностей» или другой подобный диагноз. Пациентам назначаются противовоспалительные, сосудистые, нейротропные препараты, витамины с нейротрофическим эффектом (витамин В1, В2, В12), хондропротекторы, миорелаксанты и т.д.* Указанное лечение либо вообще не помогает либо имеет незначительный эффект на непродолжительное время. Часто пациенты длительно обследуются, проводится рентген и МРТ шейного отдела позвоночника, у них обнаруживают признаки остеохондроза, протрузии, а иногда даже грыжи в шейном отделе. Люди страдают месяцами, а иногда и годами. Лечатся. При этом затрачиваются силы, деньги, желание дальше посещать врачей, а самое главное – ВРЕМЯ, при этом заболевание продолжает прогрессировать.

* — наиболее часто назначаемые препараты пациентам с болями и онемением в кистях: НПВС (диклофенак, мовалис, и.др.), комплекс витаминов группы В (мильгамма, нейрорубин, нейробион и др.), сосудистые препараты (трентал, и.др.), нейротропные препараты (актовегин, нуклео ЦМФ, келтикан и др.), хондропротекторы (алфлутоп, и др.), миорелаксанты (мидокалм, сирдалуд и др.).

Мы предлагаем эффективную диагностику и лечение СИНДРОМА КАРПАЛЬНОГО КАНАЛА

Чем раньше начато лечение, тем более оно эффективно

энмг Киев, миография, эмг цена диагностика

Как выглядит процедура диагностики и лечения синдрома карпального канала:

Сначала пациент проходит осмотр у врача невролога, где уточняются жалобы, возможные причины заболевания, проводится тщательный неврологический осмотр.

В обязательном порядке выполняется нейрофизиологическое исследование, подтверждающее поражение срединного нерва на уровне запястья – электронейромиография (ЭНМГ).

При подтверждении диагноза и согласии пациента назначается лечение.

Запишитесь на прием по телефону: (050) 700-64-34

Заметный результат

Как правило, уже на следующий день после начатого лечения пациенты получают облегчение!

Профессионализм врача

Доступная цена

Оплачивая диагностические и лечебные процедуры в едином пакете вы получаете максимальную экономию!

Основные методы лечения синдрома карпального канала:

Консервативное

В большинстве случаев, грамотно проводимое консервативное лечение является достаточно эффективным и вполне достаточным. В лечение входит:

• блокада (специальный укол, при котором вводится специальное лекарство непосредственно в область, где нерв зажат и воспален).
  • Комплекс физиотерапевтических процедур направленных на уменьшение воспаления, нарушения кровообращения и восстановление функции нервных волокон в месте поражения нерва.
  • Иногда требуется прием лекарств, ускоряющих восстановление поврежденного нерва.

Оперативное

В определенных случаях, как правило, при длительном, запущенном патологическом процессе и при неэффективности консервативного лечения, показано оперативное лечение.

При отсутствии улучшения после лечения мы гарантировано возвращаем 100% оплаты

Мы используем наиболее достоверные критерии постановки диагноза и применяем доказанное и эффективное лечение. Мы достаточно долго работаем с проблемой установления диагноза и проведения лечения синдрома карпального канала, имеем большой опыт и умеем прогнозировать предполагаемый эффект от индивидуально подобранного лечения.

Оцените нашу работу: